Выявите причины ограничения или отсутствия прибыли
Разберете ошибки
Как проводится консультация:
Вы оставляете заявку на сайте и заполняете анкету
01
С вами связывается менеджер, для согласования даты проведения консультации
02
После согласования даты, вам приходит ссылка для онлайн оплаты (для физических лиц) или счет (для юридических лиц)
03
После получения подтверждения оплаты, вы получаете ссылку на Zoom-конференцию
04
В соответствии с выбранной услугой, проводится консультация (в zoom или лично)
05
После консультации, вы получаете видео запись самой консультации, ответы на свои вопросы и формируете план действий
06
видео созвон в Zoom
созвон в Zoom/WhatsApp
созвон в Zoom/WhatsApp
созвон в Zoom/WhatsApp
4 консультации
1 раз в неделю
1 консультация
60 минут
1 консультация
15 минут
4 консультации
1 раз в неделю (30-40 мин) или
8 консультаций 2 раз в неделю (15-20 мин)
1. Поможет найти проблемные места в вашем бизнесе 2. Мы обсудим вопрос который беспокоит на данный момент 3. Я смогу дать вам те пути решения, по которым вы можете пойти
1. Для тех, у кого нет больших проблем с бизнесом, хочет иметь своего советника по вопросам красивого бизнеса 2. Перепроверить свою версию или какое-то решение, которое вы хотите внедрить в бизнес 3. Иметь возможность обсудить какие-то наболевшие вопросы
1. Для тех, у кого нет больших проблем с бизнесом, хочет иметь своего советника по вопросам красивого бизнеса 2. Перепроверить свою версию или какое-то решение, которое вы хотите внедрить в бизнес 3. Иметь возможность обсудить какие-то наболевшие вопросы
Доступна только 1 раз
Срок действия абонемента календарный месяц (30 дней)
Срок действия абонемента календарный месяц (30 дней)
Количество мест ограничено
Количество мест ограничено
Количество мест ограничено
Бесплатно / онлайн
15 000 руб. / онлайн
25 000 руб. / онлайн
15 000 руб. / онлайн
25 000 руб. / офлайн
1. Разберем ошибки выявим причины ограничения или отсутствия прибыли 2. Разработаем пошаговый план действий 3. Вдохновимся на новые подвиги
Количество мест ограничено
При выезде в другой город, затраты на поездку оплачиваются дополнительно
Система привлечения клиентов (каналы, рекламные материалы, офферы и т. д.)
Этапы диагностики бизнеса:
1. Изучение объекта посредством «Тайного покупателя»
Посещение предприятия под видом обычного клиента, оценка качества работы предприятия и соответствия регламентированным процессам, анализ недостатков в процессах обслуживания клиентов
Примечание: осуществляется при оффлайн формате работы
2. Вводная стратегическая сессия с заказчиком и его руководящим составом (управляющий, бухгалтер, менеджер и т. д.)
Примечание: продолжительность сессии 2-3 часа
3. Маркетинговый анализ конкурентной среды
Знакомимся с конкурентами, идем к ним в «гости», изучаем их сильные/слабые стороны и позиционирование
Примечание: осуществляется при оффлайн формате работы. Онлайн – делается по техническому заданию заказчиком самостоятельно
4. Сбор информации по таким ключевым показателям, как
Экономическая модель предприятия:
Анализ текущего финансового состояния предприятия и динамики развития
Анализ инвестиционной эффективности предприятия
Анализ устойчивости предприятия к изменению внешних факторов (изменение арендной ставки, изменение цен, подорожание материалов и т.д.)
Анализ рентабельности услуг, зон предприятия (что дает предприятию основную прибыль, а что может быть убыточным)
Ценообразование и ценовая сегментация:
Сопоставление цен на предприятии со взвешенными ценами на рынке
Оценка соответствия цен на предприятии с его позиционированием на рынке и с социальным положением основных клиентов предприятия
Клиентская база:
Анализ основных показателей клиентской базы: процент удержания клиентов, эффективность источников клиентов, динамика пополнения клиентской базы и т.д.
Сегментация клиентской базы: выделение групп клиентов по определенным критериям (частота посещения, степень удержания)
Система привлечения клиентов:
Анализируем рекламные материалы/креативы, офферы для первичных клиентов
Приток и отток клиентов
Анализируем роли персонала в работе предприятия:
Рассмотрение организационной структуры предприятия, оценка ее эффективности, рассмотрение возможных вариантов улучшения
Система мотивации персонала
Анализ положительных и отрицательных сторон отдельных сотрудников салона, влияющих на функционирование предприятия
5. По результатам полученных и обработанных данных, пишется резюме
SWOT-анализ (сильные и слабые стороны предприятия, возможности и угрозы развития)
Сведение всех выявленных проблемных мест на предприятии в единый список